Руль — это главный элемент управления мотобуксировщиком. От его эргономики зависит комфорт, безопасность и маневренность при движении, а также компактность и легкость транспортировки и хранения мотобуксировщика.
При проектировании руля мотобуксировщика "Рыбак", ввиду специфических особенностей управления мотобуксировщиками, было принято решение усилить руль, вследствие чего он состоит из двух частей, сделанных из усиленной профильной трубы 25х25х2 (толщина стенки 2мм).
Руль соединен с рамой усиленными болтами М12 через специальные втулки. Такая конструкция руля обеспечивает значительный запас прочности как в соединительных узлах, так и в основной части.
Складная конструкция руля уменьшает объем занимаемый мотобуксировщиком в транспортном положении, что облегчает его транспортировку и хранение.
Основными элементами управления на руле мотобуксировщика "Рыбак" в стандартной комплектации являются:
1. Курок газа.
Он выполнен из алюминиевого сплава. Основное его преимущество перед аналогами (пластиковый курок от снегохода Тайга) является легкость в установке и обслуживании троса газа, отсутствие проблем с выпаданием грузика троса газа, а так же большая амплитуда нажатия, благодаря чему вы сможете выжать больше скорости из мотобуксировщика.
2. Блок управления.
На данном блоке представлены 3 кнопки управления. Одна отвечает за включение фары, вторая за глушение двигателя, а третья неактивна и оставлена для подключения дополнительного оборудования.
3. Чека аварийной остановки.
Данная чека устанавливается в базовой комплектации и предназначена для глушения двигателя в случае когда водитель отдалился от буксировщика более чем на 1,5м. Мы рекомендуем всегда пользоваться данным устройством, особенно когда двигатель уже разогрет, вследствие чего возможно появление самохода.
Доп. Комплектация - Курок тормоза.
В дополнительной комплектации, при установке на мотобуксировщик тормоза, на руле устанавливается Курок тормоза, аналогичный курку газа.