Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Заказать звонок
г. Рыбинск, Шекснинское шоссе, 1А
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Производство мотобуксировщиков «Рыбак»

Двухопорная трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках

Если раму мотобуксировщика можно сравнить со скелетом, а двигатель сердцем - то трансмиссия мотобуксировщика это его мышцы. Чем они совершенней - тем лучше и эффективнее результат.

Основные элементы трансмиссии мотобуксировщика "Рыбак»

На мотобуксировщиках "Рыбак" мы устанавливаем двухопорную трансмиссию, основные элементы которой - это:

1. Закаленный до HRC 40-45ед. вал из конструкционной стали марки 40Х.

Мы изготовливаем его на корейском токарном станке с ЧПУ, с допусками на посадки 0,01мм, что исключает биение вала и гарантирует стабильную работу трансмиссии. Вал покрыт при помощи химического оксидирования, данное покрытие активно препятствует образованию ржавчины.

Двухопорная трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках

2. Обслуживаемые самоцентрируещиеся подшипники.

Они предотвращают перекос трансмиссии и обеспечивают соосность между валом и установочными кронштейнами. Наделены дополнительными фиксирующими винтами для более жесткой фиксации вала, а также пресс-масленкой для смазки и стабильной работы.

Двухопорная трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках

3. Два кронштейна.

Крепятся к раме, благодаря установочным пазам дают возможность настройки натяжения ремня. Так же конструкция кронштейнов реализована таким образом, что позволяет легко демотнировать вал для замены ремня (путем снятия всего четырех болтов).

4. Диски трансмиссии.

Подвижный и неподвижный диски трансмиссии, так же как и вал обрабатываются на токарном станке с ЧПУ, после чего балансируются.

Двухопорная трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках

5. Чешский ремень Rubena, шириной 30мм. 

Ремни этой фирмы отлично зарекомендовали себя для снегоходов многих марок, а учитываю то - что обороты двигателя буксировщика меньше чем обороты двигателя снегохода, то данный ремень прослужит Вам очень долго.

Двухопорная трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках

6. Модернизированный вариатор Сафари.

Изначально был разработан для снегоходов Буран. Однако стандартные вариаторы не обеспечат оптимальной работы трансмиссии мотобуксировщика. Вариатор, установленный на мотобуксировщик "Рыбак" специально доработан под меньшие, в сравнении с Бураном, обороты четырехтакного двигателя (до 3600 об/мин), это повышает скорость (более чем на 10км/ч), тяговое усилие и плавность хода как при старте, так и в движении.

Двухопорная трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках

7. Приводные звездочки.

Изготовлены из стали 40Х и закалены до HRC 40-45ед, а так же покрыты при помощи химического оксидирования, данное покрытие активно препятствует образованию ржавчины. При расчете соотношения количества зубьев, для достижения оптимальных показателей скорости и тяговитости были использованы специализированные инженерные программы.

Двухопорная трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках

8. Цепь от мотоцикла ИЖ.

Эти цепи зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые.

9. Натяжитель.

Натяжитель цепи выполнен в виде подпружиненного ролика из капролона (один из самых твердых видов полиамидного пластика), настройка натяжения пружины происходит болтом.

На основании всего вышеописанного мы заявляем, что трансмиссия мотобуксировщика "Рыбак" отлажена и работает как швейцарские часы, каждый элемент этой системы продуман, рассчитан и изготовлен в соответствии с максимальными требованиями к качеству.